
Объявления как малыша-
В детстве я помню, как танцевала реклама акриловых цветов. Был шутник, который писал картины, которые делали детей счастливыми. Джокер сказал, что мы можем рисовать такие красивые фотографии с этими акриловыми цветами. Я люблю это. Я запомнил это наизусть. Что-то было в рекламе, которая мне понравилась. Они были творческими, интерактивными и имели большой контент. Конечно, в детстве я не мог понять, какие усилия нужно предпринять, но я мог бы с этим связаться. И, как мы все знаем, если что-то может уловить короткий охват внимания отвлекаемого ребенка, это может весело делать это для взрослого.

Кроме того, продуктов было мало, а объявления были одинаково распределены. Был хороший сорт, и объявления не преувеличены. Единственным местом для показа рекламы были телевидение и радио, поэтому работа, помещенная в рекламу, была видна. Когда я увидел рекламу детей, которые стали счастливы после употребления мороженого определенной компании, я тоже этого хотел. Я с нетерпением ожидал рекламы. Время от времени были определенные рекламные объявления, которые я предпочитал по сравнению с фактическим содержанием, которое я наблюдал. Я рассказывал рекламу всем, неосознанно рекламируя компанию и продвигая ее.
О рекламе-
Рекламная индустрия является мостом между производителями и потребителями. Первая из рекламных объявлений, до изобретения телевидения и радио, проходила через печатные СМИ. В газетах были объявления, связанные со всеми аспектами жизни. Рекламные листовки, рекламные щиты и журналы также были заражены. За это время реклама в основном касалась патентных лекарств с надписями. Реклама была важной частью жизни. Например, собеседования были опубликованы в газетах, которые помогли людям подать заявку и получить необходимую работу. До появления Интернета люди полагались на газетные объявления для поиска работы.
Новые продукты, улучшающие жизнь людей, также были представлены в различных газетах, журналах и рекламных щитах с привлекательными фразами и красивыми картинами. Образовательные объявления помогли студентам получить необходимую им степень или курсы. Рекламные объявления, которые способствовали использованию шлемов, обслуживанию транспортных средств, были внимательны к дорожным и анти-курящим объявлениям, были очень полезны в жизни людей. Были объявления о новых автомобилях, велосипедах, холодильниках, печах, шоколадах, мороженых и даже скотч-ленте. С появлением Интернета мир рекламы занял огромный и грустный, неправильный оборот.
Internet Overpowers-
С Интернетом произошел взрыв рекламы, и методы получения доходов стали все более безнравственными. Веб-сайты, которые требовали от нас вводить наши персональные данные, имели понимание с рекламными агентствами о продаже им данных, чтобы они могли делать целевые объявления. С такими объявлениями людей подвергали бомбардировке объявлениями, основанными на их истории поиска, нравах и возрастных группах. Вся индустрия стала бизнес-моделью, которая ставит потребительскую ценность в нижней части лестницы.
Я не помню, как я открыл веб-браузер, и у меня было бесполезно 30 рекламных объявлений. Самый неприятный инцидент был, когда случайная порнографию объявление совало на моем экране в то время как я помогал моему деду купить продукт в Интернете. Рекламный блок, казалось, был единственным решением. Но с блокировкой рекламы пользователи не узнали о продуктах, которые они действительно хотели использовать, рекламные компании попали в проигрыш, и из-за участия большого количества посредников между рекламными агентствами и пользователями индустрия находилась в ужасном положении.
О OPTin-
Наблюдая за такими условиями, OPTin предоставляет платформу, на которой рекламодатели могут найти подходящих людей в подходящее время. Он предоставляет передовые технологии, чтобы сделать рекламу лучше и полезнее, чтобы ее эффективность возрастала, и больше людей ее рассматривали. Для пользователей он предоставляет опцию, в которой все данные пользователя находятся под его контролем, и они предпочитают раскрывать свои персональные данные в определенной нише рекламной индустрии и, в свою очередь, получают за это вознаграждение.
OPTin использует технологию blockchain и криптотермины, чтобы сделать платформу чистой от хакеров, спамеров и мошенников. Рекламные агентства должны больше работать над качеством контента, чтобы пользователи хотели их просматривать. Это, в свою очередь, приносит пользу пользователям, поскольку они получают меньше, качественные объявления вместо случайной тарабарщины. Ток OPTin - это внутренняя криптовалютность экосистемы, которая связывает все вместе.
Вывод-
Таким образом, OPTin предоставляет отличную платформу для процветания рекламодателей, а потребители - в актуальном состоянии. Благодаря безопасной, безопасной и прозрачной экосистеме в сочетании с потрясающей идеей, она, несомненно, преуспеет в ее усилиях
ICO ДЕТАЛИ
Token Price - $ 0,10
Тикер Symbol - OPTIN
Pre-Sale - 130,000,000 OPT
Сбор средств - $ 10,000,000
Основная продажа - 100 000 000 OPT (= $ 10,000,000)
Тикер Symbol - OPTIN
Pre-Sale - 130,000,000 OPT
Сбор средств - $ 10,000,000
Основная продажа - 100 000 000 OPT (= $ 10,000,000)

Детали ICO
OPTin Coin - это валюта, используемая на платформе. Технология Blockchain использует маркеры OPTin для покупки рекламных щитов и поощряет пользователей предоставлять анонимные данные поведения для 100 000 веб-свойств.
OPTin Coin - это валюта, используемая на платформе. Технология Blockchain использует маркеры OPTin для покупки рекламных щитов и поощряет пользователей предоставлять анонимные данные поведения для 100 000 веб-свойств.
- Мягкая крышка: 5 000 000 долларов
- Жесткая крышка: 20 000 000 долларов
- Токен-токен: OPTIN
- Стандартный токен: ERC20
- Количество проданных жетонов: 230.000.000 OPTIN
- Общий одобренный токен: 430 000 000 ОПЦИИ
- Полученная валюта: BTC, ETH, BCH, XRP, LTC
- Ранний период продаж: 15 августа 2018 г. - 30 августа 2018 г.
- Минимальный заказ: 100 CHOICE ($ 10)
- Токен для предварительной продажи: 130 000 000 OPTIN (включая бонус)
- Доступный бонус: до 30%
- Основное время продажи: 1 сентября 2018 г. - 30 сентября 2018 г.
- Минимальный заказ: 100 CHOICE ($ 10)
- Токен для продажи: 100.000.000 ОПТИН.
дорожная карта

Команда проекта Optin

Для получения дополнительной информации:
Веб-сайт: https://www.optincoin.org/
Телеграмма: https://t.me/OPTinCoinОфициальный
Twitter: https: //twitter.com/EarnHoneydotcom
Facebook: https://www.facebook.com/Earnhoney/
Автор: Feri577
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=907445
Bitcointalk: 0x3b5277640ae1e5d8f16266674b076ad22eed4f3a
Komentar
Posting Komentar